vestto (vestto) wrote,
vestto
vestto

Пятьсот по Русски! (часть 2, ПО ГОРАМ, ДА ПО БОЛОТАМ)



Проснувшись пораньше, открыл ноутбук и в ЯндексКарте проложил маршрут предстоящей покатушки. Координаты выписал в блокнотик и собрав небольшой рюкзачёк мы с супругой отправились за квадриком. Прогрев мотор я начал крепить навигатор, крепление у меня самое универсальное и надежное - изолента. Примотав навик я воткнул зарядку в розетку и начал грузить координаты. "Горит" - крикнула жена указав на зарядку. И действительно из розетки шёл дымок. Выдернул зарядник, но было поздно, он безнадежно сгорел. То-ли это "баг" производителя, то-ли сказывается "ушатанность" тестового квадра, но факт остается фактом, я остался без навигатора! Как выяснилось навик в тот день не взял никто и катались мы просто "на обум", куда глаза глядят.

Отстояв в точке сбора академические 15 минут, дабы все опоздавшие успели подъехать, тронулись в путь. И тут сзади высказалась жена: "Да тут как в гинекологическом кресле, я на шпагате сижу!". Действительно сиденье РМ-500 расчитано на посадку крпного гомосапиенса, а никак не на езду хрупкой девушки, даже ноги у жены повисли в воздухе не доставая до подножки. Позже менеджер в салоне подтвердил этот недостаток, который впрочем устранен на квадрах с приставкой "-2", там пассажиру сидеть уже гораздо удобнее.



Пора в путь. Давлю на курок и ...
... и РМка с легкостью вырывается вперед, не оставляя никаких шансов CFкам 500, 650 и даже 800. Когда-то у меня был Субарик, этой далеко не идеальной машине я прощал всё, только за то, что с 0 до 100 он выстреливал за 6 секунд. Так и сейчас, сгорела зарядка, сзади сидя на шпагате визжит жена, да пофигу!!! И только удары в спину с криком: "Не гони!", заставляли периодически сбрасывать газ.



Легко преодолев ещё не заполненный водой оросительный канал мы направились на Волго-Дон-2. Вдоволь накатавшись по песчаным склонам канала, мы полезли наверх. Первым пошел CF-650, отпустив его на достаточное расстояние начал подъем и я. "Дорррогу!" - ревел в спину СиФки мотор РМки выходя на пик крутящего момента. "А хлен тибе!" - ответил СиФка-бурка и зарылся в песок в конце подъема. Пришлось откатываться назад и искать другое место подъема.



В конце канала нас ждало небольшое болотце. Пока мы примерялись к нему прощупывая глубину, мимо нас смело проскочил Дима на Стелсе и перемахнул на тот берег. Ну что ж, значит болотце вполне проходимое. РМ легко перемахнул болото туда-обратно и так несколько раз и в нескольких местах. Чет туговато идет подумал я и только на третий раз заметил, что болото я преодолеваю с затянутым "ручником". "Двойная пониженая!" - высказалась моя половинка увидев как я отпускаю ручной тормоз.
СержАНТ на CF в болото не полез, так как он тоже катался с женой, а CFка так кидает грязь, что после этого болотца на неё уже не сесть в чистом виде. А вот РМ выходил из грязи практически чистым, лишь на колеса да валы намотало травы.



"А теперь, по законам журналистского жанра, вы должны утопить в этом болоте CF-500" - хитро прищурившись сказал Серж.



Ну надо, так надо, запихал в грязь и СFку. Если на РМ я спокойно катался с открытым "забралом", то тут сразу же в лицо полетела вода и грязь, стекло пришлось опустить. К чести CFки надо сказать, что и она болотце преодолела. Чуть помедленнее, не так резво, но вполне достойно.



На обратном пути у РМ несколько раз "прострелил" мотор, с заметным "проседанием" мощности. То ли воды хлебнул в болотце, то ли другая какая причина не знаю, но "стрельнув" несколько раз мотор дальше всю дорогу работал отлично, как и прежде.



В общем и целом, мне квадрик понравился. и если сейчас стоял бы выбор CF-500 или РМ-500, я бы однозначно взял РМ. Теперь буду думать как быть дальше. На семейном совете получено добро на покупку  РМ-650-2 (при условии теста заднего сидения), а я вот думаю подождать "гепарда" и потестить его.
Tags: Квадроцикл, отдых
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments