vestto (vestto) wrote,
vestto
vestto

Categories:

На двоих. Тест-драйв РМ 650-II



Эволюция квадроциклиста у каждого проходит по своему. Кто-то сразу превращается в труЪ квадроманьяка, как например мой знакомый. Его сынулька попросил у своего друга, такого же обормота, квадрик покататься и... и перевернул его! Когда он перевернулся в третий раз, хозяин не выдержал и придя вечерком к моему знакомому с радостью продал ему BRP Outlender 1000 X MR. Другие, такие как я, проходят длинный и витиеватый путь, методом проб и ошибок от квадра к квадру.



Свой первый квадрик я купил можно сказать случайно. Около 4 лет назад на капитальный ремонт закрыли мост через железную дорогу, но беда в том, что живу я с одной стороны моста, а работаю с другой. В объезд круг вышел около 20 км, это против 3 напрямую! Моего соседа данный вопрос абсолютно не волновал, ибо ездил он в то время на скутере и ремонт моста помех ему не создавал. Покорчившись с недельку от зависти, я отправился в ближайший мотосалон с целью купить и себе такое чудо, но войдя в салон я буквально споткнулся о небольшой квадрик. 150 кубиков я счел вполне достаточным количеством для перевозки себя от дома, до работы и обратно.



Не прошло и недели, как один из моих покупателей ткнув пальцем в 150-ку спросил: "А зачем он тебе? Ты же в покатушках на нем участвовать не сможешь даже?". "Да это детям прикупил" - скромно отмазался я. С тех пор меня гложил червячок, ну и клиент этот постоянный, регулярно "подливал масла в огонь". В итоге я отправился в тот же салон и купил большой, но относительно дешёвый квадр CFmoto 500. Пятисотка всем хороша и замечательна, пока катаешся один. А вот в покатушках с товарищами начинаются к ней вопросы. Нет, я конечно особо нигде на ней не застревал и так уж сильно она проблем не доставляет, но по прямой откровенно отстает от всех моделей квадров. Ну и жирную точку поставила дочка: "Пап, а квадроциклы хуже нашего бывают?". Всё, решено, нужен новый квадрик!



К покупке очередного квадра я решил подойти более обдумано, нежели в прошлые разы. Да и пообщавшись с товарищами по болезни стал более-менее разборчив. Для себя решил так, возьму только то, во что влюблюсь и только после того, как попробую! На одном из этапов соревнований моим напарником был Санёк на "Русской механике". Очень уж мне приглянулся дизайн этого аппарата! Морда стилизованая Бэха из девяностых! Зад - круп коня из знаменитой Итальянской конюшни дедушки Феррари! В общем, как говорил Вилли Мессершмитт: "Хорошо дерутся только красивые истребители!", так и этот квадрик априори не может быть плохим. С просьбой о тест-драйве я обратился в компанию Байк-пост. На момент обращения в мотосалоне из тестовых РМок был только РМ-500, который мне и предложили протестировать в течении нескольких дней. О тесте РМ-500 я уже писал. Единственная причина по которой меня не устроил РМ-500 - это неудобство посадки заднего пассажира.



И вот на днях в мотосалон пришел тестовый РМ-650-II. Этот квадроцикл уже изначально предназначен для парных покатушек и Байк-пост любезно предоставил мне и этот квадрик для теста. Вечер пятницы я решил покататься один. Честно говоря, сильной разницы между РМ-500 и РМ-650-II не ощутил. Да она несомненно есть, и если поставить рядом два квадрика и устроить скоростной заезд, то РМ-500 его проиграет, но неподготовленный водитель (такой как я) вряд ли заметит разницу. А вот управление стало полегче. И тормоза, тормоза просто таки мертвые, тормозит этот квадр отлично! Обратил внимание на наличие двух бардачков-багажников. Полезная в принципе вещь, но вот система запирания - кошмарная. Нужно приложить немало усилий дабы открыть и закрыть крышку, при этом вода всё-таки внутрь попадает, что при отсутствии дренажных отверстий очень плохо. Хотя, при наличии ровно вставленных рук, дренаж появляется в пять минут с помощью дрели и сверла.



На второй день было решено устроить мини-поход всем семейством на квадриках. Я и старшая дочка сели на РМ-650-II, а жена, мотивируя тем, что с большим квадром она не справится, села с младшенькой на CF-500. Через пол-часа я уговорил её попробовать РМку и ...

... и пожалел об этом. После того, как я наконец-то смог догнать жену перед очередным спуском в овраг я очень настойчиво (в выражениях с использованием неопределенных артиклей) попросил жену не гонять! Управлять РМкой оказалось настолько проще и легче, что больше в тот день супруга на CF-500 не садилась. Да что там говорить, даже моя старшенькая 12-ти летняя дочка с легкостью управляется с РМ. Заднее сиденье стало удобно не только для супруги, но даже и для девочки-подростка!



В общем и целом РМ-650-II отличное сочетание цены и качества! И если бы стоял вопрос покупки первого квадра и в то время была бы такая возможность потестить технику, я вне всяких сомнений купил бы "Русскую механику". Но сейчас хочется уже чего-то, нечто большего, с кубатурой от 800 и выше, чтобы прям ууух ... Поэтому буду продолжать поиск коня для души и веселья. Тем более на рынке появился и обещает расширится ассортимент недорогих восемьсоткубовочек, кроме CFmoto Х8 уже есть Гепард, вот-вот выйдет РМ-800, так что выбор есть, можно неспеша подобрать себе квадроцикл по вкусу.



Хочу еще раз выразить огромную признательность мотосалону Байк-пост и лично Владимиру Юрову, за любезно предоставленную возможность опробовать квадроциклы "Русская механика" в полевых условиях, без каких-либо ограничений!



И напоследок небольшое видео с покатушек:

Tags: Квадроцикл
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments