Мотонавигатор для квадроцикла ( часть 1. Комплектация.)



Рано или поздно почти каждый квадроциклист озадачивается вопросом приобретения навигатора. Кому-то надоело кататься вокруг огорода и хочется съездить подальше, кто-то решил поучаствовать в соревнованиях по GPS ориентированию. В общем причины могут быть совершенно разные. И вот, решив купить навигатор, многие сталкиваются с неоднозначным выбором. Либо автонавигатор за приемлемые 3-7 тысяч рублей, но непонятно как крепить к квадру, ничего не видно при ярком солнце и сильный фонтан брызг или дождь убивают этот прибор безвозвратно! Либо лишенный всех этих недостатков Garmin, всего за какие-то 1000 долларов. Почему обычный приемник спутникового сигнала стоит как неплохо навороченный персональный компьютер мне не понять, я так думаю даже продавцы "огрызков" завидуют гешефту получаемому от продаж Garmin.
Collapse )

На двоих. Тест-драйв РМ 650-II



Эволюция квадроциклиста у каждого проходит по своему. Кто-то сразу превращается в труЪ квадроманьяка, как например мой знакомый. Его сынулька попросил у своего друга, такого же обормота, квадрик покататься и... и перевернул его! Когда он перевернулся в третий раз, хозяин не выдержал и придя вечерком к моему знакомому с радостью продал ему BRP Outlender 1000 X MR. Другие, такие как я, проходят длинный и витиеватый путь, методом проб и ошибок от квадра к квадру.
Collapse )

Пятьсот по Русски! (часть 2, ПО ГОРАМ, ДА ПО БОЛОТАМ)



Проснувшись пораньше, открыл ноутбук и в ЯндексКарте проложил маршрут предстоящей покатушки. Координаты выписал в блокнотик и собрав небольшой рюкзачёк мы с супругой отправились за квадриком. Прогрев мотор я начал крепить навигатор, крепление у меня самое универсальное и надежное - изолента. Примотав навик я воткнул зарядку в розетку и начал грузить координаты. "Горит" - крикнула жена указав на зарядку. И действительно из розетки шёл дымок. Выдернул зарядник, но было поздно, он безнадежно сгорел. То-ли это "баг" производителя, то-ли сказывается "ушатанность" тестового квадра, но факт остается фактом, я остался без навигатора! Как выяснилось навик в тот день не взял никто и катались мы просто "на обум", куда глаза глядят.
Collapse )

Пятьсот по Русски! (часть 1, ЗНАКОМСТВО)



Хотелось написать длинное вступление, о том как вообще появилась мысль опробовать квадроцикл "Русская Механика", но не буду утомлять своими измышлизмами. Возможность протестировать в деле квадроцикл РМ-500 мне была любезно предоставлена мотосалоном "Байк-пост". Тест-драйв подразумевал не покатушку вокруг мотосалона, а полноценный тест на несколько дней. Технику предоставили в мое полное распоряжение с вечера пятницы по воскресение. При передаче ключей было сказано буквально следующее: "Квадрик не жалей, выжимай по максимуму и засунь его куда-нибудь поглубже в "говна". Ну что ж, карт-бланш получен, грузимся на прицеп и вперд на тест.
Collapse )

cross-country (часть 2, "Квадры в грязи!")



Проводив участников на старт мы отправились к свинарнику самому зрелищному спец. участку с грязью. Вообще участникам предлагалось на выбор два варианта, гонка по малому кругу, но через грязь на дне оврага, либо ехать по суху, но в три раза дальше. Каждый волен выбирать маршрут самостоятельно и даже менять его в течении гонки.
Collapse )

cross-country (часть 1, "На старт!")



4 апреля 2015 года прошло одно весьма знаменательное событие - открытие Волгоградского Экстрим Парка для технических видов спорта и посвященный этому событию кросс в классе квадроциклов и багги. Парк получился отличный. Создатели Батоев Владимир и Репников Дмитрий вложили в него всю душу и немалое количество сил и средств.

В парке действовало кафе с шулюмом, шашлыком и прочим пивом-соком, был кубический кофе-автомобильчик, даже о туалетах организаторы позаботились, что весьма оценили дамы, да что там дамы, я сам раз несколько оценил!

Все события весьма подробно с юмором и задором освещал DJ Лар (Илларион Гончаров), надо отдать ему должное - отработал просто отлично. Все события на трассе и в техническом парке были освещены, зрители всегда знали что происходит, кто лидер, сколько до финиша, номера и фамилии участников и даже кто из какого города. Просто снимаю шляпу!

Отдельное спасибо спонсорам этого мероприятия. Люди готовые помогать финансово, в тех мероприятиях, которые не приносят сиюминутной выгоды и прибыли с добавочной стоимости, заслуживают уважения и от нас им большое за это спасибо.
Collapse )

Каналы



В минувшее воскресенье случилось счастье, день выдался без детей. Младшую забрали друзья в цирк, а старшая ушла на день рождения подруги. Мы с женой оседлали квадр и отправились обозревать окресности Волгоградской области в районе поселка Ерзовка и хутора Каменный. Маршрут проложил наобум тыкнув 15 точек на карте и перенеся координаты в навигатор. Неожиданно получилось посетить два памятника техногенного вмешательства человека в природу. Я не фотограф-пейзажист как например kukurund да и камера у меня обычная беззеркалка, которой я щёлкаю в режиме автомат, потому красочных и художественных фоток нет, да и серо у нас ещё весной, уныло.
Collapse )

Кораблики.



Ну вот наконец-то я попал в ЗБТ Ворд оф Варшипс, ну или Мировая Битва Кораблей. Первое впечатление - это те же танки, только картинка другая. После пары дней игры - это ещё унылее чем танки. И через неделю - это вообще не танки и не похоже вовсе! Битва на больших открытых пространствах, не дает такой возможности, как на танке, спрятаться и постреливать из кустов. Корабль долго набирает ход и медленно останавливается, повороты и маневры необходимо просчитывать заранее. Дистанция боя значительно выше из-за чего точку прицеливания необходимо постоянно переносить в зависимости от маневрирования противника. В общем это совсем другая игра, хоть и похожа на первый взгляд.
Collapse )